paulig
 
 

Paulig. Ведение сообществ в соцсетях 2014 – 2016

Натуральный кофе в России пьют 33% процента людей. 67 % выбирают растворимый, думая, что его проще заваривать.

За 2 года ведения страниц Paulig в соцсетях мы собрали сообщество кофеманов, которые не просто выбирают натуральный кофе, но и разбираются в блендах, помоле и степенях обжарки.

Подписчики обращаются к нам, как к кофейному эксперту, рассказывают, где они пробовали вкусный кофе, и присылают фотографии выпечки собственного приготовления.

Наша цель на 2016 год — сделать Paulig самым общительным кофейным брендом
в соцсетях.

48255 подписчиков в Facebook, Instagram, Вконтакте за 2015 год

26 000 подписчиков в Facebook за 2014 год

Engagement rate: 20